Дата публикации: 7 апреля 2020 г.
3D промо видео-ролик для компании «Техника Топлива»

Что выбрать: фото, видео или 3D просмотр товара?

Многие компании в период обновления продуктовой линейки и на момент подготовки рекламы обращаются к задаче максимально качественного представления товаров.

Выбор зависит от нескольких факторов: формата представления продукции, сроков и бюджета.

Если речь идет о веб-сайте, например, интернет-магазин товаров с каталогом более 100 товарных единиц, естественно выбор отдается в пользу минимальных затрат: часто на один товар делают 3-4 фото (сторон товара) плюс несколько фото применения на практике.

Но такой подход не слишком практичен для сложных по форме товаров с модным дизайном (нестандартной прямоугольной формы): посуда, предметы интерьера и т.д.

Например: флакон духов (с прозрачной стеклянной емкостью).

Фотосъемка секвенции для парфюма

Практика Inmotus Design:
круговая фотосъемка товаров на 360o

В студии Inmotus Design подобную задачу решают следующим образом: мы применяем секвенцию — круговую фотосъемку товара на 360o (обычно применяем 72 кадра и высокое разрешение).

Фотосъемка выполняется на белом или цветном фоне с выставленным светом для четкости отображения товаров.

Сервис на основе нейронной сети Remove.bg позволяет быстро убрать фон и получить четкие изображения без фона и без потерь качества при ручной обработке.

В результате мы предоставляем заказчику секвенцию на 360o по горизонтали: возможность покрутить товар вокруг центральной оси OY. Это дает визуальное четкое представление о товаре и его форме, цветовой характеристике и т.д.

Выбор между фото и 3D изображением

Если фотосъемка секвенции дает не очень удачный результат из-за сложной формы и множественных бликов, 3D специалист студии Inmotus Design может выполнить проектирование и визуализацию товара в 3D.

Сравнительный результат фотосъемки секвенции и 3D секвенции позволяет наглядно сделать выбор в пользу натурализма (фото) или в пользу «идеальной картинки» товара.


Для примера рассмотрим секвенцию резиновой насадки для топливной пистолета (АЗС) евростандарта ZVA в двух видах исполнения задачи:

  • Фото секвенция 360o
  • 3D секвенция

Секвенция 
на основе фото

Секвенция товара на основе фото

Секвенция 
на основе 3D

Секвенция товара на основе 3D

О затратах на фото и 3D секвенцию товаров

По затратам секвенция в 3D исполнении несколько дороже, но и результат выглядит визуально качественнее без бликов, неровностей и деформаций (возможных на готовой продукции).

В любом случае заказчик получает 72 кадра круговой съемки товара, что позволит сделать видео или скрипт автовоспроизведения в слайдере для визуализации на плазменном ТВ в шоу-руме или в интернет-магазине.

Это привлечет внимание потенциальных клиентов и позволит запомнить товар при выборе среди аналогов.

Точная конверсия из пользователей в покупатели определяется по факту: в зависимости от потребительских свойств товара и конкурентной цены.

Идеальная статичная картинка товара

Если заказчику требуется статичный кадр идеального восприятия товара зачастую дело обходится техническим дизайном по представленному фото с целью акцента на материале, уникальных характеристиках товара (точнее визуализировать уникальное торговое предложение).

Возьмем для примера технический дизайн для ремонтных шипов для ошиповки легковых автомобилей. Эта работа выполнена для российской компании «Ошиповка Сервис».

Надо отметить, что по времени это занимает несколько часов на изображение и согласование деталей, поэтому подобных подход годится для ограниченного количества рекламных кадров (баннеров).

Технический дизайнТехнический дизайн Фактически это 2D отрисовка товара с приданием объема (используем Adobe Photoshop).

Идеальная динамичная картинка товара
в 3D исполнении

Зачастую для начала восприятия товара нужно показать правильный визуальный ряд с четкой ассоциацией по заданной тематике применения.

Для примера покажем два различных примера (товара из технических тем): комплектующие для АЗС — поворотно-отрывных муфты для топливных пистолетов, автокомплектующие — ремонтные шипы для грузовых шин.

В первом случае на основе предоставленного чертежа изделия выполнили видео-ролик сборки муфты (основного товара компании «Техника Топлива»).

Наличие рабочего изделия на руках у 3D специалиста позволило правильно оценить все механические свойства муфты: резьба, соединение частей и т.д.

Качество HD в итоге было оптимизировано кодеком для быстрой загрузки и нормального отображения муфты без визуальных помех на картинке.

Убедиться в этом Вы можете самостоятельно при полноэкранном просмотре видео или на сайте заказчика: https://fueltechnology.ru.

Уточнение:
3D специалисту значительно легче спроектировать модель и видео на основе чертежа, а не только по фото, чтобы получить четкую картинку без метрических искажений относительно оригинального изделия. Наличие чертежа также позволит ускорить работу.

3D видео-ролик муфты для топливного пистолета евростандарта ZVA

Рекламный видео ролик для заставки на главной странице сайта «Техника Топлива».
Источник: https://fueltechnology.ru

Рекламный видео ролик опубликован на главной странице сайта компании «ГрузШип».
Источник: https://грузовойшип.рф

Промо-видео для ремонтных шипов грузовых шин

В студии Inmotus Design была выполнена 3D визуализация ремонтного шипа и его применение для ошиповки грузовых шин тяжелой техники. Результат рендеринга Вы можете увидеть при просмотре видео или на сайте Заказчика.


Оптимизация качества видео для веба и ТВ

На этапе подготовки результата все видео-ролики оптимизируются по требованиям Заказчика: по количеству кадров, выходному кодеку и качеству для оптимальной загрузки на веб-сайте заказчика или в другом источнике (например YouTube канале или ТВ рекламе).

Сроки исполнения задачи и точная стоимость зависят от входящего Технического задания, что гарантирует четкость постановки задачи и определения рамок исполнения по требованиям, сроку и цене для результирующего видео.

Консультация по заказу 3D визуализации товаров

Обращайтесь по телефону или по электронной почте желательно с точным техническим заданием и чертежами плюс наличием изделий для фотосъемки, 3D моделирования и видео.

Это обстоятельство гарантирует Вам качественный результат для рекламы товаров.