Детальный анализ статистики действующего сайта компании позволяет подготовить отчет и рекомендации, а также должностные инструкции для решения задач по поддержке и обновлению корпоративного веб-ресурса.
В среднем требуется несколько рабочих дней для сбора полной статистики (из разных источников) для анализа. Далее показатели формируются в таблицы и графики для визуальной оценки динамики базовых показателей.
Эта работа позволяет оценить процессы, происходящие с сайтом с момента создания по текущую дату, выработать рекомендации на основе оценки динамики посещаемости, отказов, конверсии.
В итоге Заказчик получает на руки детальный отчет с выработанным списком рекомендаций по улучшению сайта и аспектам продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
Данный анализ и рекомендации позволят совместными усилиями выполнить план по улучшению сайта Заказчика.