Inmotus Design активно ведет работу по новым проектам для физических лиц и корпоративных клиентов. В портфолио компании уже значительное число работ по разработке логотипов.
Стандартные требования к разработке логотипа
В компании Inmotus Design применяются следующие требования для разработки логотипа:
- по визуальному представлению логотипа,
- по физическому представлению логотипа (форматы и наименования файлов).
На практике логотип может быть представлен как:
- отдельный знак компании,
- знак компании + название компании,
- знак + название + наименование подразделения,
- знак + название + слоган,
- знак + слоган.
О практике разработки логотипов
В ходе работы студии Inmotus Design выработаны на практике основные требования для разработки логотипов.
Визуальное представление логотипа должно отвечать следующим требованиям:
- Ассоциативность логотипа
Знак логотипа должен визуально соответствовать объектам тематики, определяемой видом деятельности компании и ее подходом к работе.
- Оригинальность идеи логотипа
Задача дизайна заключается в разработке принципиально оригинального логотипа с учетом основных требований к визуальному представлению. Это требование достижимо совмещением нескольких объектов (буквы из названия и объекта-ассоциации), а также другими визуальными способами.
- Уникальность знака
Решение этой задачи относится к числу сложнейших, т. к. не просто найти оригинальную идею для логотипа на высоко конкурентном рынке. Выход есть. Он заключается в использовании визуальных и смысловых метафор.
- Запоминаемость логотипа
Логотип должен быть визуально запоминаемым.
Воспроизводиться в памяти при упоминании названия компании. Для достижения данной цели рекомендуется создавать фирменный знак с использованием минимального количества деталей. Он легче воспримется и лучше запомнится. - Масштабируемость логотипа
Геометрия и детализация логотипа должны позволять легко масштабировать знак без проблем для визуальной идентификации.
- Функциональность логотипа
Создание логотипа для размещения в современных средствах массовой информации подразумевает представление нескольких версий его визуального исполнения:
- черно-белый логотип,
- 2х или 3х-цветный логотип,
- полноцветный логотип,
- объемный логотип (с эффектом фактуры + освещения).
По формату размещения логотип может быть представлен:
- в горизонтальном исполнении (знак обычно слева, справа — наименование компании),
- в вертикальном исполнении (знак обычно сверху, снизу — наименование компании).
- Мультиязычность
В случае необходимости размещения информации на западных площадках рекомендуется подготовить логотип с учетом особенностей написания названия компании на соответствующем языке.
Если базовые требования выполняются, то можно с уверенностью говорить о качестве разработанного логотипа.
Фирменный стиль на основе логотипа
Производными объектами визуального представления компании являются элементы фирменного стиля:
- фирменный шрифт,
- фирменные цвета,
- визитные карточки,
- фирменная папка и бланки (шаблоны) для работы с документами,
- вывеска организации,
- рекламные модули и многое другое.