В книге рассмотрены основные методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга, в том числе методы декомпозиции, визуализации, функционально-стоимостного анализа, эконометрический метод и другие.
Приведены алгоритмы семантического анализа текстов, ранжирования смысловых приоритетов и отбора ключевых фраз, алгоритмы оценки потребительской лояльности, в том числе алгоритм оценки тональности текстов, алгоритм анализа качества веб-интерфейсов Mobile First и другие.
Рассмотрены задачи прогнозирования коммерческого спроса, анализа потребительского доверия к бренду, сокращения рекламных расходов, а также комплексного анализа данных деятельности компании. Описан общедоступный инструментарий, такой как Яндекс.Подбор слов, Яндекс.Метрика, ExportBase, Яндекс.Поиск, ГлавРед, EditPlus, Антиплагиат, Гугл.Таблицы, MS Excel и Google Mobile Test.
Перейти на сайт издательства «БХВ»
Опубликованная книга «Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга» представлена в следующих форматах:
Образовательная книга «Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга» доступна в печатном формате в книжных магазинам, маркетплейсах и интернет-магазинах РФ и СНГ.
В издании представлены следующие прикладные методы и алгоритмы анализа данных:
Содержание издания «Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга».
Раскрытие общих положений и терминологии в аналитических исследованиях.
Метод декомпозиции как базис для начала решения сложных аналитических задач.
Приемы визуального представления статистических данных (big data).
Изучение метрик для эмпирического прогнозирования спроса на товары и услуги широкого потребления.
Представление метода семантического и тонального анализа текстов из открытых источников.
Исследование лояльности целевой аудитории доступными методами и алгоритмами.
Изучение методики TD ABC на доступном примере, а также системы массового обслуживания на примере интернет-банка Альфа-Банка.
Рассмотрение факторного анализа в прикладных задачах в целях аналитического принятия решений.
Пошаговое решение задачи маркетинга о сокращении рекламных расходов.
Изучение метода эконометрической оценки в целях анализа динамики ИТ-проекта.
Прикладное применение метода семантического анализа доступных данных о пользовательских предпочтениях.
Рассмотрение алгоритма Google Mobile First с пояснениями к заданным рекомендациям от разработчиков Гугла.
Практическое пошаговое комплексное исследование на основе исходных данных о деятельности компании на примере агентства недвижимости.
Последовательное изложение методов и алгоритмов анализа данных от простого к сложному на доступных для новичков примерах.
Тематика книги «Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга» объединяет следующие сферы знаний:
В книге приводятся практические решения комплексных аналитических задач с помощью общедоступного инструментария:
В книге «Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга» описаны методы принятия решения и повышения эффективности компании:
Электронный архив с цветными рисунками, примерами HTML-документов, скриптов и дополнительными pdf-файлами можно скачать по ссылке:
Скачать архив
Поляков Егор Юрьевич – опытный веб-разработчик со стажем работы 15 лет, закончил Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики. Автор учебных книг и курсов по векторной графике, техническому дизайну и анализу данных.