Заказать дизайн
Клиент: торгово-производственная компания «Петромаш Сервис»

Задача: разработать печатный каталог продукции, адаптивный сайт и стратегию продвижения на российском рынке комплектующих для торгово-производственной компании «Петромаш Сервис».

О разработке сайта

Наличие каталога печатного продукции и артикульного списка оборудования и комплектующих позволило быстро собрать адаптивный сайт с каталогом продукции.

Каталог продукции «Петромаш Сервис»

Компания «Петромаш Сервис» получила возможность принимать заявки от предприятий по изготовлению промышленных валов и комплектующих.

Входящие заявки по производству валов — это ключевая точка для развития направления.

Карточка описания оборудования на сайте «МеталВал.ру»
Карточка описания оборудования на сайте «МеталВал.ру»

Качественное исполнение карточки товара по внутреннему стандарту Inmotus Design согласуется с требованиями поисковых систем для отличной индексации и ранжирования в результатах поиска по целевым запросам оборудования и комплектующих.

Скорость исполнения заказа

Сроки исполнения заказа:

  • Одна неделя на печатный каталог,
  • Одна неделя на верстку сайта плюс наполнение,
  • Одна неделя на отладку верстки, корректировки контента.

Итого: три недели на первую версию сайта «МеталВал.ру».

Каталог продукции исполнен в стандартном формате Google.Doc, титульная и оборотная обложки в векторном редакторе Corel Draw, что позволяет быстро редактировать и собирать в PDF готовый каталог для обновления веб-ресурса и публикации пресс-релизов.

Семантическое ядро и результаты индексации показали точность исполнения задачи по формированию инструментов продаж через сайт «МеталВал.ру».

Электронные рассылки по целевым предприятиям показали отличные результаты по конверсии для решения основной задачи сайта: получения заявок на изготовление промышленных валов и комплектующих к ним.

Стратегия развития сайта

Стратегия развития сайта «МеталВал.ру» как инструмента продаж с региональным покрытием была принята к использованию с учетом требований заказчика.

Акцент по развитию продаж сделан на отдельные комплектующие с четко формируемой ценой в зависимости от размеров и типа стали, используемой при изготовлению комплектующих к валам.