Заказать дизайн
Дата публикации: 8 октября 2022 г.
ISBN: 978-5-04-169357-2
Объем: 480 с.
Уровень образования: Бакалавриат, Магистратура.

Книга «Векторная графика для начинающих. Теория и практика технического дизайна». Автор: Егор Поляков

О книге

Книга «Векторная графика для начинающих. Теория и практика технического дизайна» выйдет в non-fiction подразделении «Бомбора» московского издательства «Эксмо». Издание объемом 480 стр. в твердом переплете для студентов и поступающих в ВУЗ с тиражом 2000 экземпляров по доступной розничной цене (артикул: 978–5–04–169357–2).

Изначально книга «Векторная графика для начинающих. Теория и практика технического дизайна» сформирована на основе авторских материалов обучающего курса для подготовки студентов к выбору профессии и специализации по направлению «Графический дизайн».

Векторная графика рассматривается автором как универсальный инструментарий для визуализации данных, рекламных сообщений и брендирования товаров и услуг. Пошаговые решения сложных задач технического и веб-дизайна рассматривают автором в детальном изложении и сопоставлении вариантов решения поставленных задач.

Факторный анализ для решения сложных технических задач использован в пошаговом применении в наглядных примерах, чтобы будущим и учащимся студентам улучшить аналитический подход к выбору инструментария в ходе исполнения сложных заданий технического дизайна с учетом экономии времени и оптимизации трудоемкости.

Образовательное издание по векторной графике сформировано структурно по принципу от теории к практике и содержит серию лекций и практикумов для обучения основам технического дизайна.

Книга будет полезна начинающим дизайнерам для освоения основ технического дизайна и прикладного применения базового функционала графических редакторов к решению задач с векторной графикой.

Краткое содержание книги

Представленное издание «Векторная графика для начинающих. Теория и практика технического дизайна» содержит всего 10 лекций и 10 практикумов, направленных на изучение основ применения объектов векторной графики и инструментария, используемого в техническом дизайне на практике.

Исчерпывающий курс по векторной графике для работы в различных сферах технического дизайна, от рекламы до веб-дизайна.

Благодаря этому руководству, вы сможете освоить основные инструменты профессионального дизайнера всего за 10 недель.

Вы узнаете:

  • какую роль играют глифы в рекламной иллюстрации,
  • как анимировать статические векторные объекты,
  • что такое изометрия в иллюстрировании,
  • зачем нужен фирменный стиль и как с ним работать,
  • как адаптировать дизайн под экраны устройств всех форматов,
  • как проектировать динамические эффекты анимации.

Изложение материала книги представлено автором в пошаговых решениях сложных задач технического и веб-дизайна по принципу от теории к практике.

Курс подойдет начинающим графическим дизайнерам, веб-дизайнерам и разработчикам, а также ИТ-специалистам в ходе повышения квалификации с целью освоения основ работы с векторной графики.

Содержание книги

Самостоятельное обучение по принципу от теории к практике (лекция+практика) в течении 10 недель с аттестацией в заключении курса.

Лекции

  • Лекция №1. Глифы в композиции иллюстраций
  • Лекция №2. Веб-интерфейсы с применением глифов
  • Лекция №3. Изометрия в иллюстрировании: наглядные композиции и решения
  • Лекция №4. Многоплановая композиция иллюстрации для веба
  • Лекция №5. Детализация и масштабирование векторных изображений для веба
  • Лекция №6. Организация обработки, хранения и воспроизведение каталога векторной графики
  • Лекция №7. Оптимизация по весу и качеству векторных и растровых изображений для веб-разработки
  • Лекция №8. Фирменный и торговый знаки.
    Фирменный стиль и особенности работы с корпоративной продукцией
  • Лекция №9. Применение иллюстраций для адаптивного дизайна
  • Лекция №10. Визуальные динамические эффекты с векторными элементами

Практикумы

  • Практикум №1. Построение композиции в иллюстрации с применением глифа.
  • Практикум №2. Дизайн и верстка меню веб-интерфейса с применением глифов в нескольких дизайн-системах.
  • Практикум №3. Дизайн изометрической иллюстрации в горизонтальном и вертикальном исполнении.
  • Практикум №4. Дизайн и верстка многоплановой иллюстрации для веб-сайта.
  • Практикум №5. Построение масштабируемой иллюстрации на основе векторных изображений для веб-сайта.
  • Практикум №6. Организация хранения, оптимизации, воспроизведения каталога растровой и векторной графики и поиска по каталогу в веб-интерфейсе.
  • Практикум №7. Оптимизация загрузки векторной графики для веба.
  • Практикум №8. Дизайн иллюстрации для вертикального и горизонтального форматов на основе заданного фирменного знака и стиля.
  • Практикум №9. Подготовка иллюстрации для адаптивного дизайна под экраны пользовательских устройств всех форматов.
  • Практикум №10. Проектирование визуальных динамических эффектов анимации для рекламной веб-страницы.

Где купить книгу

Вы можете ознакомиться и купить краткий курс обучения «Векторная графика для начинающих. Теория и практика технического дизайна» в следующих источниках: