Дата публикации: 03.03.2021

Введение

Корпоративный веб-сайт «МеталВал.ру» создан в период февраля 2020 г. до пандемии для работы по модели — оказание услуг производства по запросу (service on demand).

Service on demand https://metalval.ru Service on demand https://metalval.ru

Показатели веб-сервиса МеталВал.ру Показатели веб-сервиса МеталВал.ру

Статистика

Основные показатели корпоративного веб-сайта:

  • Всего уник. посетителей: 3914 п./год.
  • Пользователи по типам устройств: ПК — 71%, смартфоны — 27,1%.
  • Отказы: 18%.
  • Среднее время на сайте: 4 мин. 34 сек.
  • Все за год получено 275 эл.заявок на производство валов, соединительных муфт и сопутствующие услуги (гуммирование и т.д.)
  • В среднем в каждой 10-й заявке есть запрос на линейное производство валов и комплектующих.
  • Запуск рассылок в начале марта 2020 г.
  • Первая итерация по рассылке — более 10 заявок за первые 2 дня.

Данные статистики Яндекс.Метрика по веб-ресурсу МеталВал.ру Данные статистики Яндекс.Метрика по веб-ресурсу МеталВал.ру

Входящие заявки веб-сервиса МеталВал.ру Входящие заявки веб-сервиса МеталВал.ру

Входящие заявки веб-сервиса МеталВал.ру

По данным за январь 2021 г.

  • Всего уникальных посетителей 518 ун.п./январь 2021 г.
  • Всего 17 входящих заявок на расчет производства за январь.
  • Конверсия в месяц по заявкам от аудитории сайта была 3.2%*.

Модуль поиска в веб-сервисе МеталВал.ру Модуль поиска в веб-сервисе МеталВал.ру

Разработка корпоративного веб-сервиса МеталВал.ру

Активная фаза работ по функционалу сайта и наполнению для продвижения в Яндекс.Поиск (SEO): январь — июнь 2020 г.

Плановые работы по сайту

  1. в режиме последовательного исполнения плана задач,
  2. выгрузка на сайт результатов работы (в среднем 1 раз в неделю),
  3. эл.рассылки по расписанию (в среднем 1-2 раза в месяц) по целевой базе предприятий РФ.

Таргетинг

  • геотаргетинг целевой аудитории был сфокусирован на СПб + Лен.область,
  • далее таргетинг расширен на регионы высокого спроса данной продукции (по статистике Яндекс.Поиск) с фокусом на регионы с максимальным ВПП.

Входящие заявки

  • веерные заявки от менеджеров компаний Заказчиков,
  • единичные детальные заявки через форму заказа валов и муфт.

Добавим пояснения по входящим заявкам:

  • веерные заявки менеджеров — это поиск минимальной цены производства (отсев исполнителей по ценовому фактору),
  • детальные заявки через форму заказа валов и муфт — это в основном инженеры-технологи производственных компаний с точными техническими запросами.

Сложности в производстве валов и муфт

В ходе работы совместно с производством выявлены следующие сложности:

  1. оценка стоимости на стороне Исполнителя в плановом режиме (низкая оперативность — в течении недели),
  2. допуски к исполнению по требованиям в чертежах Заказчика (техническая невозможность исполнить заказы на оборудовании Исполнителя),
  3. несоответствие допустимой цены при согласовании между Заказчиком и Исполнителем.

Текущее состояние веб-сервиса

  • Состояние: работает по умолчанию.
  • Рассматриваются варианты по сотрудничеству или продаже ресурса для внедрения на производстве с широким техническим парком оборудования для изготовления коленчатых и гофровалов.

Вернуться к документации

К сведению

Студия Inmotus Design публикует основные документы по решению технических задач в сфере разработки, поддержки, наполнения и оптимизации веб-ресурсов.

Проконсультироваться


Документы

Бриф на разработку логотипа

Бриф на дизайн сайта

Бриф на разработку сайта

Бриф на брендбук