Задача: разработать логотип для автомобильных зарядных устройств QWIC по заказу американской компании Vim & Vigor Development.
Стартап компании Vim & Vigor Development по созданию мобильных зарядок в такси сопровождался работой по созданию лендинг-пейдж для презентации продукта.
Американская компания Vim & Vigor Development территориально представлена в Нью-Йорке (США). Специалисты компании занимаются разработками различных продуктов для мобильных устройств.
Флагманским продуктом компании является мобильное зарядное устройство для сервиса служб такси, предоставляющих клиентам возможность быстрой зарядки мобильных телефонов по ходу движения автомобиля.
Удобство сервиса в том, что независимо от типа устройства, есть возможность быстро зарядить его через подставку в спинке переднего сидения автомобиля такси.
Идея дизайна логотипа зарядных устройств QWIC — это объединение понятий: «быстро» — «quick» (сокр. до qwic) и символа «молния» как синоним мобильной зарядки.
Черный (тон «графит») и ярко-оранжевый цвета — наиболее понятные и дружелюбные по отношению к целевой аудитории, ассоциируются с цветами пластика, используемого в производстве гаджетов, и с зарядкой мобильных устройств.
Данное визуальное решение позволяет играть в дизайне по тонам градиента и бликам от плоскости, что создает свободу для дизайна новых рекламных материалов, включая лендинг-пейдж компании.
Разработка дизайна сайта Vim & Vigor Development — на основе логотипа и фирменного стиля. Лендинг-пейдж компании повествует о функциональных возможностях зарядных устройств QWIC для удобства клиентов такси, предпочитающих быстрый и удобный сервис в поездках по мегаполису.