Заказать дизайн


За последние несколько лет социальные сети стали популярным методом продвижения бизнеса в интернете. Практически все известные торговые марки и бренды уже активно используют соцсети как эффективный канал коммуникации с потенциальными потребителями. SMM (маркетинг в социальных медиа) же стал отдельным, активно развивающимся направлением маркетинга.

SMM — маркетинг в социальных медиа

Грамотно оформленная официальная страница компании в социальных медиа может стать незаменимым каналом привлечения новых клиентов и хорошим инструментом создания или поддержки позитивного имиджа среди пользователей интернета.

Особенности продвижения в SMM

  1. «Эффект лавины»
  2. Самой важной особенностью распространения информации в соцсетях является принцип «сарафанного радио», падкого на скандалы и сенсации. Поэтому, создавая страницу вашей компании в FB, VK, Instagram и. т. д., будьте готовы к тому, что негативная информация в социальных медиа распространяется гораздо быстрее позитивной. И иногда даже самый незначительный информационный повод может надолго подорвать доверие и вызвать «эффект лавины», то есть быстрое распространение негатива среди пользователей сети.

  3. Распределение усилий
  4. При продвижении официальных страниц важно правильно расставить приоритеты и распределить усилия, направленные на привлечение новых подписчиков и удержание интереса уже существующих. Как показывает практика, на начальных этапах работы с соцсетями наиболее эффективной является схема, где 80% бюджета вы тратите на увеличение количества пользователей и 20% на работу с существующей аудиторией.

  5. «Эффект пирамиды»
  6. Если у вас уже есть некоторое количество подписчиков, нужно стимулировать их к самостоятельному распространению вашего контента. В этом случае имидж будет работать на вас, и количество поклонников страницы будет расти в геометрической прогрессии. Наиболее эффективными для стимуляции активности пользователей в этом случае будут акции, скидки, розыгрыши с ценными призами для победителей и поощрительными призами для остальных участников.

  7. Утрата интереса
  8. Каждый пользователь сетей, который подписывается на официальную страничку какой-либо компании, ожидает, что сможет найти на ней полезную и интересную информацию. Статическая, редко обновляемая страница негативно влияет на имидж компании. К тому же создает мнение, что дела у вас «из рук вон» плохо. Это «крышка гроба» для вашей официальной страницы. Поэтому лучше вообще не заниматься продвижением в социальных медиа, чем делать это кое-как.

  9. Навязчивость
  10. Чрезмерная активность в размещении новых публикаций и низкое качество контента вызывают у подписчиков раздражение и негатив. Поэтому, размещая на своей странице новый контент, убедитесь в том, что он будет актуальным и интересным для вашей аудитории. Не нужно выкладывать на своей странице по 10-15 малоинформативных постов в день. Одного, но качественного поста будет вполне достаточно.

Поэтому, если Вы ответственно относитесь к развитию вашего бизнеса и планируете начинать его продвижение в соцсетях, Вы должны четко понимать, каким будет содержание и наполнение ваших страниц. Имейте в виду, что позитивного результате в SMM достигают лишь те, кто готов вкладывать в развитие своих страниц время, терпение, креатив и определенный рекламный бюджет.

Назад к списку услуг Проконсультироваться

Специалист по рекламе Игорь СмирновИгорь Смирнов
Специалист по рекламе
Тел.: +7 (911) 035-39-40

Почта: igorsmirnov@inmotus-design.ru

Местоположение: Санкт-Петербург.

Режим работы: Пн-Пт, с 10:00 до 20:00.

Первичная консультация: бесплатно.

Работа только по договору.

Проконсультироваться

Стоимость услуг

Реализация каждой задачи требует времени работы одного или нескольких специалистов. Точная стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика.

Предварительно по запросу Вы можете уточнить минимальную стоимость услуги, а фактическая стоимость рассчитывается после проведения консультации с Заказчиком и составления Технического Задания.

Уточнить стоимость