+7(921)326-90-60

Контекстная реклама — невероятно мощное средство, которое обязательно нужно использовать для продвижения любых официальных товаров или услуг. И на это есть три веские причины.

Контектсная реклама Яндекс.Директ

1. Точное попадание в целевую аудиторию

Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы демонстрировать объявления только заинтересованной в них аудитории. Благодаря грамотной настройке, вы можете быть уверенными в том, что коммерческое предложение увидят именно те люди, которые его ищут.

Например, вы продаете чайники отечественного производства. Вы можете указать, что ваши объявления будут продемонстрированы тем пользователям, которые ввели в поисковой строке запросы типа: «купить чайник», «чайник цена» и т. п. Вы можете настроить объявления так, что они будут демонстрироваться на сайтах, посвященных чаю или чайникам.

Для сравнения: подумайте о том, кто слушает вашу рекламу, звучащую на радио?

Все ли эти люди в данный момент заинтересованы в вашем товаре?

2. Точный охват географии целевой аудитории

Допустим, вы готовы выполнить доставку пиццы в своем городе. В таком случае в настройках контекстной рекламы вы можете указать, что объявления будут показаны только пользователям, которые в данный момент находятся в этом городе.

Для сравнения: представьте сколько «лишних» людей просмотрит ваше объявление, размещенное в популярном российском издании.

3. Эффективное расходование рекламного бюджета

Оплата в контекстной рекламе производится не за показы, а за реальные клики.

Что это означает для вашего бюджета? Представьте себе, что объявление просмотрело 100 человек. Но только пятеро из них заинтересовались и перешли по ссылке на сайт. В таком случае вы оплатите лишь эти пять переходов. Остальные 95 просмотров будут для вас бесплатными.

Это значит, что ни одна копейка из рекламного бюджета не будет потрачена «вхолостую». Деньги будут заплачены только за настоящих потенциальных клиентов.

Контекстная реклама – это настоящее чудо современного маркетинга

Вы можете тратить в сотни раз меньше средств на рекламные услуги, и в то же самое время начнете получать в несколько раз больше клиентов.

Контекстная реклама в Inmotus Design

В ходе работы по ведению контекстной рекламы специалисты Inmotus Design проводят анализ сайта компании клиента, вырабатывается семантическое ядро для контекстных объявлений с учетом поведения целевой аудитории и других её особенностей.

Принципы работы по контекстной рекламе

Из всех представленных запросов для контекстной рекламы методом отсечения выбираются именно те запросы, конкуренция по которым не превышает значимый уровень по бюджету кампании. Поэтому есть возможность выбрать именно топовое размещение по точечным запросам.

Контектсная реклама Яндекс.Директ

На основе выбранных слов и бюджета специалисты выполнят рекламную кампанию в Яндекс.Директ по точечным запросам.

Далее в ходе анализа первых результатов выполняется корректировка плана работы по контекстной рекламе.

Оценка результатов рекламных кампаний

Если проверка гипотезы дает положительный результат, стратегия утверждается. Если не выполняется — меняется набор ключевых слов на альтернативные замены. Далее ведется работа с учетом найденных недочетов в оценке коммерческих запросов аудитории и её интересов с учетом корректировки требований заказчика.

Если рекламный бюджет не позволяет охватить широкий спектр запросов, работа ведется исключительно по отдельным важным для клиента запросам. Это позволяет таргетировать («нацелить») результат на оптимальную положительную динамику.

Для решения задач по контекстной рекламе рекомендуем обращаться напрямую к нашему специалисту по контекстной рекламе.

Назад к списку услуг   Проконсультироваться

Специалист по рекламе Игорь СмирновИгорь Смирнов
Специалист по рекламе
Тел.: +7 (911) 035-39-40

Почта: igorsmirnov@inmotus-design.ru

Местоположение: Санкт-Петербург.

Режим работы: Пн-Пт, с 10:00 до 20:00.

Первичная консультация: бесплатно.

Работа только по договору.

Проконсультироваться

Стоимость услуг

Реализация каждой задачи требует времени работы одного или нескольких специалистов. Точная стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика.

Предварительно по запросу Вы можете уточнить минимальную стоимость услуги, а фактическая стоимость рассчитывается после проведения консультации с Заказчиком и составления Технического Задания.

Уточнить стоимость