Заказать дизайн

Контекстная реклама — невероятно мощное средство, которое обязательно нужно использовать для продвижения любых официальных товаров или услуг. И на это есть три веские причины.

Контектсная реклама Яндекс.Директ

1. Точное попадание в целевую аудиторию

Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы демонстрировать объявления только заинтересованной в них аудитории. Благодаря грамотной настройке, вы можете быть уверенными в том, что коммерческое предложение увидят именно те люди, которые его ищут.

Например, вы продаете чайники отечественного производства. Вы можете настроить объявление таким образом, чтобы оно показывалось только целевой аудитории.

Это могут быть пользователи, которые ввели в поисковой строке актуальные для вас запросы «купить чайник», «чайник цена». Кроме того, у вас появляется возможность демонстрировать свое объявление на сайтах, посвященных чаю или чайникам.

Для сравнения: подумайте о том, кто слушает вашу рекламу, звучащую на радио?

Все ли эти люди в данный момент заинтересованы в вашем товаре?

2. Точный охват географии целевой аудитории

Допустим, вы готовы выполнить доставку пиццы в своем городе. В таком случае в настройках контекстной рекламы вы указывает то, чтобы объявление показывалось только пользователям, которые в данный момент находятся в этом городе.

Для сравнения: представьте сколько «лишних» людей просмотрит ваше объявление, размещенное в популярном российском издании.

3. Эффективное расходование рекламного бюджета

Оплата в контекстной рекламе производится не за показы, а за реальные клики.

Что это означает для вашего бюджета? Представьте себе, что объявление просмотрело 100 человек. Но только пятеро из них заинтересовались и перешли по ссылке на сайт. В таком случае вы оплатите лишь эти пять переходов. Остальные 95 просмотров будут для вас бесплатными.

Это значит, что ни одна копейка из рекламного бюджета не будет потрачена «вхолостую». Вы заплатите деньги только за реальные переходы потенциальных клиентов.

Контекстная реклама – это настоящее чудо современного маркетинга

Вы можете тратить в сотни раз меньше средств на рекламные услуги, и в то же самое время начнете получать в несколько раз больше клиентов.

Контекстная реклама в Inmotus Design

В ходе работы по ведению контекстной рекламы специалисты Inmotus Design проводят анализ сайта клиента. На основании полученной информации вырабатывают семантическое ядро для контекстных объявлений. При этом учитывается поведение целевой аудитории и другие особенности.

Принципы работы по контекстной рекламе

Из всех возможных запросов для контекстной рекламы выбираются те запросы, конкуренция по которым не превышает рекламный бюджет компании.

Так появляется возможность выбрать именно топовое размещение по точечным запросам.

Контектсная реклама Яндекс.Директ

На основе выбранных слов и утвержденного бюджета специалисты подготавливают рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

Далее в ходе анализа первых результатов выполняется корректировка плана работы по контекстной рекламе.

Оценка результатов рекламных кампаний

Если анализ первых результатов получает положительную оценку, то принятая стратегия утверждается. В случае отрицательной оценки меняется набор ключевых слов. Далее ведется работа с учётом найденных недочетов.

Если рекламный бюджет не позволяет охватить широкий спектр запросов, работа ведется исключительно по отдельным важным для клиента запросам. Это позволяет таргетировать («нацелить») результат на оптимальную положительную динамику.

Для решения задач по контекстной рекламе обращайтесь напрямую к специалисту компании Inmotus Design.

Назад к списку услуг   Проконсультироваться

Специалист по рекламе Игорь СмирновИгорь Смирнов
Специалист по рекламе
Тел.: +7 (911) 035-39-40

Почта: igorsmirnov@inmotus-design.ru

Местоположение: Санкт-Петербург.

Режим работы: Пн-Пт, с 10:00 до 20:00.

Первичная консультация: бесплатно.

Работа только по договору.

Проконсультироваться

Стоимость услуг

Реализация каждой задачи требует времени работы одного или нескольких специалистов. Точная стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика.

Предварительно по запросу Вы можете уточнить минимальную стоимость услуги, а фактическая стоимость рассчитывается после проведения консультации с Заказчиком и составления Технического Задания.

Уточнить стоимость