Заказать дизайн

Дата публикации: 01.07.2017

Ведение маркетинга сетевой компании

Собственная площадка нативной рекламы предоставляет широкие возможности для ведения маркетинга сетевой компании, представленной в заданном регионе (городе, области или стране). В перечне инструментария, представленном далее, — основные функциональные возможности для ведения задач маркетинга любой сетевой компании, работающей в сфере товаров и услуг.

Проконсультироваться

Ведение маркетинга сетевой компании

Функциональные возможности

A/B тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.

На практике реализуется с применением UTM-меток для ссылок товаров A и B в тексте статьи для оценки спроса по кликам (переходам) в заданный период теста.

Публикации статей и других материалов по заданному расписанию через планировщик обновлений позволяет решить задачу ежедневного обновления площадки .

Это решение для выпуска ключевым сообщений по точным датам и времени.

Оперативное определение спроса по «живой» статистике просмотров контента на площадке, включая статьи нативной рекламы.

Сегментирование интересов целевой аудитории по заданным «ключам» позволяет оценить приоритетные товары и услуги для групп аудитории.

Повышение лояльности к бренду достигается путем создания рейтингов по отдельным критериям (качество обслуживания, цена/качество) и оценок экспертов по товарам и услугам.

Получение онлайн-заявок от потребителей из числа целевой аудитории через форму обратной связи по размещенным товарам и услугам.

Проведение опросов целевой аудитории на заданные темы по проблематике компании для выработки взвешенных решений в формировании стратегии развития бренда.

Сбор персональных данных пользователей сайта (площадки нативной рекламы) через регистрацию при подписке на обновление ресурса.

Фактически это позволяет определить по возрасту, региону и интересам социальные группы целевой аудитории и их конкретные интересы и желания по отношению к товарам, услугам и направлениям деятельности.

Подписка на обновления позволяет обеспечить возвраты целевой аудитории на площадку и реализовать привычку использования данной интернет-площадки для получения «целевой» информации по заданной тематике.

Использование функционала смарт-баннеров для ротации товаров и услуг по заданным ключевым словам на практике реализует функцию контекстной рекламы (как один из «агрессивных» инструментов площадки нативной рекламы).

Нативная реклама в действии: естественный контент для рекламных целей

Нативная реклама в действии

Естественный контент интернет-площадки может содержать актуальные статьи по интересам целевой аудитории для рекламных целей на визуально приоритетных позициях.

Презентация нативной рекламы


Консультации по нативной рекламе

Специалисты Inmotus Design с вниманием относятся к поставке задач Заказчика: в итоге консультации мы формируем Техническое Задание для решения индивидуальных задач и формирования необходимого функционала для их решения в режиме онлайн на базе CMS Inmotus.

Пример тех. задания и стоимости

Рекламные статьи

Телефон для консультаций по вопросам создания площадки нативной рекламы: +7 (921) 326-90-60