+7(921)326-90-60
Дата публикации: 10.08.2016 Автор: Егор Поляков (под ред. программиста Светланы Лоленко)

Для всех публичных веб-сайтов действуют аналогичные требования к подготовке, размещению текстов и обновлению с учетом особенностей CMS и поисковых систем.

Специалисты Inmotus Design рекомендуют ознакомиться с правилами подготовки текстов для веб-сайтов. Выполнение данных правил позволит обеспечить качественную индексацию сайта и продвижение по ключевым словам.

Правило № 1:
подготовка текстов должна быть стандартизирована

Публикация текстов эффективна только при соблюдении алгоритма подготовки текстов.

Правило № 2:
заголовок должен соответствовать поисковым запросам пользователей

Заголовок страницы должен отвечать поисковым запросам пользователей
(на основе анализа http://wordstat.yandex.ru по тематике и выбранному региону).

Правило № 3:
формирование правильного адреса страницы позволит получить позицию в ТОП10 выдачи в поиске

ЧПУ — человеко-понятный URL-адрес страницы. ЧПУ должен соответствовать заголовку в виде идентичного перевода на английский язык или в виде транслитерации (причем этот пункт правил имеет особенности интерпретации* поисковыми системами Яндекс и Google).

* Сложные определения могут некорректно интерпретироваться в ЧПУ при транслитерации (это требует индивидуального предметного анализа).

Правило № 4:
структура текста должна соответствовать формату

Текст должен иметь четкую грамотно оформленную структуру в соответствии с заявленным форматом публикации.

Новость должна иметь заголовок, дату публикации, анонс и полный текст новостного сообщения, указание источника информации (опционально), в завершении новости подпись «Автор: Фамилия И.О» (опционально).

Статья должна иметь заголовок (тему статьи), дату публикации. Первый абзац должен представлять собой введение в тему (описание предмета статьи), второй и т.д. абзацы — описание проблематики, методы решения проблем/задач, рекомендации автора. В завершении статьи должны быть отмечены выводы.

Правило № 5:
отбор ключевых слов при подготовке статьи для публикации на сайте

Подготовка ключевых слов для статьи должна формироваться на основе анализа синонимов, представленных в запросах пользователей по статистике wordstat.yandex.ru. Это важно: от правильно выбранных ключевых слов зависит отдача от публикации статьи.

Правило № 6:
частота включения ключевых слов и синонимов в тексте

Практический анализ специалистов Inmotus Design показал, что частота включения ключевых слов и их синонимов на объем текста должна быть в пределах соотношения 1:20 (то есть одно ключевое слово или ключевая фраза на 20 слов текста, включая подзаголовки). Это важная формула для формирования оптимизированного текста.

Правило № 7
семантическое ядро статьи должно быть адекватным для поиска

При написании статьи необходимо понимать, какие запросы пользователи вводят в ПС при поиске данных товаров и услуг.

Правило № 8:
обновляемость сайта

Важно соблюдать грамотную частоту обновляемости сайта. Для поисковых систем наиболее адекватен подход «лучше меньше, но чаще» обновлять сайт. Достаточно раз в одну-две недели обновлять корпоративный сайт. Если это новостной ресурс, то обновляемость должна быть на уровне сайтов конкурентов.

Единовременное размещение большого объема текста может вызвать негативный эффект. Причина следующая: поисковые системы легче обрабатывают единичные страницы, чем значительную массу одновременно добавленных страниц (индексация может затянуться). Это вызвано значительным объемом постоянно индексируемых сайтов.


Выше представлены лишь некоторые из существующих правил подготовки текстов к публикации.
Для получения более подробной консультации обратитесь в Inmotus Design.

Вернуться к документации

Поделиться ссылкой


К сведению

Студия Inmotus Design публикует основные документы по решению технических задач в сфере разработки, поддержки, наполнения и оптимизации веб-ресурсов.

Проконсультироваться


Документы

Бриф на разработку логотипа

Бриф на дизайн сайта

Бриф на разработку сайта

Бриф на брендбук

Описание CMS Inmotus для интернет-магазина

Проконсультироваться со специалистом по телефону
Задать вопрос специалисту по электронной почте