Заказать дизайн
Дата публикации: 12.09.2016 Автор: Егор Поляков

В большинстве случаев применительно к сайтам, каталогам товаров и онлайн-магазинам правила подготовки фотографий единообразны и стандартизированы.

Рекомендуем ознакомиться с данными правилами.

Правило № 1

Фотографии должны быть подготовлены в формате JPG, на белом фоне.
Качество сжатия JPEG: не менее 70%.

Правила подготовки фотографий для интернет-магазинов

Правило № 2

Название файла фотографии должно дублировать название марки и модели товара, написанное латинскими символами (как в названии).

В качестве замены пробела лучше использовать дефисы («-»): например фото товара iPhone 7 Headphone Jack должно быть названо iphone-7-headphone-jack.jpg.

Если есть несколько фотографий одного товара — правильно оформить их следующим образом:
— «iphone-7-headphone-jack(1).jpg»,
— «iphone-7-headphone-jack(2).jpg» и т.д.

Правило № 3

Соблюдайте внутренние отступы от границ заданного формата фотографий.

Необходимо оставлять минимум 5-10% (внутренние отступы от краев фото до объекта на изображении).

Правило № 4

Формат фотографий товара должен быть квадратным с размером не менее 600×600 пикселей.

Это правило стандартизации. Оно позволит без проблем участвовать в размещении товаров на торговых площадках Яндекс.Маркет, Price.ru и т.д.

Соблюдение этих простых правил позволит без лишних сложностей наладить работу с каталогом товаров, выгрузкой прайс-листа в формате YML для торговых площадок и автоматической обработкой данных (фото) для товаров.

Вернуться к документации

К сведению

Студия Inmotus Design публикует основные документы по решению технических задач в сфере разработки, поддержки, наполнения и оптимизации веб-ресурсов.

Проконсультироваться


Документы

Бриф на разработку логотипа

Бриф на дизайн сайта

Бриф на разработку сайта

Бриф на брендбук