В большинстве случаев применительно к сайтам, каталогам товаров и онлайн-магазинам правила подготовки фотографий единообразны и стандартизированы.
Рекомендуем ознакомиться с данными правилами.
Правило № 1
Фотографии должны быть подготовлены в формате JPG, на белом фоне.
Качество сжатия JPEG: не менее 70%.
Правило № 2
Название файла фотографии должно дублировать название марки и модели товара, написанное латинскими символами (как в названии).
В качестве замены пробела лучше использовать дефисы («-»): например фото товара iPhone 7 Headphone Jack должно быть названо iphone-7-headphone-jack.jpg.
Если есть несколько фотографий одного товара — правильно оформить их следующим образом:
— «iphone-7-headphone-jack(1).jpg»,
— «iphone-7-headphone-jack(2).jpg» и т.д.
Правило № 3
Соблюдайте внутренние отступы от границ заданного формата фотографий.
Необходимо оставлять минимум 5-10% (внутренние отступы от краев фото до объекта на изображении).
Правило № 4
Формат фотографий товара должен быть квадратным с размером не менее 600×600 пикселей.
Это правило стандартизации. Оно позволит без проблем участвовать в размещении товаров на торговых площадках Яндекс.Маркет, Price.ru и т.д.
Соблюдение этих простых правил позволит без лишних сложностей наладить работу с каталогом товаров, выгрузкой прайс-листа в формате YML для торговых площадок и автоматической обработкой данных (фото) для товаров.