Опубликованные рекомендации по составлению текстов для корпоративных сайтов позволяют на практике получить положительный результат по индексации в поисковых системах Яндекс и Google.
Основные аспекты индексации сайта
При написании текстов необходимо ориентироваться на основные аспекты, необходимые для успешной индексации сайта:
- Тексты нельзя копировать из других источников
Если основой для статьи служит текст (первоисточник), ранее опубликованный в рунете, необходимо позаботиться об уникальности публикации текста на новом сайте — переписать с учетом следующих рекомендаций.
- При подготовке текста (до написания) необходимо учесть ключевые слова и словарные обороты
Необходимо учесть ключевые слова и словарные обороты, которые является поисковыми (слова и обороты, используемые целевой аудиторией для поиска информации о тематике сайта).
- Тексты должны быть написаны без орфографических ошибок
Статьи должны содержать профессиональный и качественный текст без ошибок по логике и орфографии: это основа для лояльности аудитории.
- Смысловое дробление необходимо, если текст длинный
Объемный текст лучше разбить на абзацы с подзаголовками по смысловым инфоблокам. Это проще для восприятия читателя. Ключевые фразы следует выделять для ясности и быстроты восприятия основных мыслей.
- Следует понимать проблематику каждой статьи с точки зрения читателя
На стадии подготовки следует четко определить проблематику статьи с точки зрения читателя: предоставить в тексте квалифицированное руководство по заданной теме (для конверсии читателя на определенные действия).
Эффект от использования рекомендаций
Выполнение представленных базовых правил позволит получить эффективную индексацию в поисковых системах Яндекс и Google, что в свою очередь даст конверсию из посетителей сайта в покупателей товаров и услуг, представленных на сайте компании.